"Центр поддержки инновации" в СЭЗ ПИТ АЛАТАУ

16 Июля 2015 2015

Описание: C:\Users\User1\Desktop\2\DSC_0054.JPGВ СЭЗ ПИТ АЛАТАУ действует "Центр поддержки инновации". Здесь вы можете видеть кабинет посетителя, организованный на базе "Облачных Технологий ".

DSC_0054.JPG

20150714-DSC_0040.jpg

DSC_0053.JPG

Данный центр оснащен тонкими клиентами на базе решения компании «Элтекс Алатау».

Тонкий клиент (англ. thin client) — это компьютер или программа-клиент в сетях с клиент-серверной или терминальной архитектурой, который переносит все или большую часть задач по обработке информации на сервер.

Т.е. это устройства, не имеющие собственных вычислительных мощностей, подключенные к общему для всех пользователей серверу и способные отображать информацию, представляют собой бездисковые компактные персональные компьютеры, к которым подключаются обычные периферийные устройства такие как: клавиатура, мышь, монитор и т. д. 

DSC_0055.JPG

DSC_0049.JPG

В офисе компании "Элтекс Алатау" многие сотрудники пересели с "традиционных PC компьютеров" на тонкие клиенты.

20150714-DSC_0036.jpg

20150714-DSC_0034.jpg

DSC_0022.JPG

Тонкий клиент TC Eltex поддерживает множество вариантов для подключения к серверу. Он может работать с системами виртуализации от RedHat, Microsoft VDI, Citrix, VMWare, 1С. 

Тонкие клиенты имеют  высокий уровень безопасности. Непосредственно на пользовательских терминалах отсутствует возможность хранения конфиденциальных данных. Нет съемных накопителей, так же возможно на терминальном сервере обеспечить защиту от копирования важной информации на внешние носители на рабочих местах. Все данные хранятся на серверах, где регулярно и централизованно резервируются.  

Преимущества использования тонких клиентов:

1. Максимальная отдача от вложенных средств. Тонкие клиенты нет смысла предъявлять высокие требования по надежности и производительности.
2. Масштабируемость. Создание новых рабочих мест, по мере роста организации, ввод новых филиалов, не требует существенного изменения конфигурации системы, установки дополнительного ПО и, самое важное, -  увеличения затрат на обслуживание.
3. Экономия. Минимизация затрат на приобретение терминального оборудования (тонких клиентов и серверов) и существенная экономия материальных и временных затрат на программное обеспечение.
4. Простота обслуживания. Обслуживание всей сети ограничивается администрированием сервера и может быть выполнено администратором с любого рабочего места или удаленно. 
5. Надежность. Сбой или выключение электричества на конкретном рабочем месте не приводит к потери ценных данных, так как вся информация хранится на терминальном сервере.
6. Безопасность. Возможность заблокировать или вообще исключить использование вместе с тонкими клиентами внешних дисководов и других накопителей (напр.  внешние USB-носители), а также четкое разграничение прав доступа персонала к определенным разделам информации делает невозможной кражу информации и внешние утечки. Возможность использования средств аппаратной аутентификации (USB-ключей, считывателей смарт-карт) делает работу гарантированно безопасной.
7. Контроль. Всегда можно проконтролировать работу каждого конкретного сотрудника. Существует возможность управлять сеансом любого специалиста организации, что приводит к существенному повышению эффективности работы.
8. Эргономичность. На рабочих местах установлено "железо", производящее минимум шума, тепла и электромагнитных помех.
9. Защита инвестиций в ИТ. Модернизация сети ограничивается модернизацией сервера или группы серверов, сами же тонкие клиенты замены или усовершенствования не требуют. 

Назад к списку